Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 г. Азова
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ № 16 г. Азова
(протокол от 04.04.2023 г. № 3)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 16 г. Азова
_________________ Павлюченко Е.Г.
Приказ № _21_ от _18__ апреля 2025 г.
Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 16 г. Азова
за 2024 год
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 16 г. Азова (далее - МБДОУ) подготовлен
согласно требованиям Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации (п.3 ч.3 ст.28, п. 3 ч. 2 ст. 29), который обязывает
образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самообследования и
ежегодно размещать соответствующий отчет на сайте организации. Самообследование
проводилось в соответствии с:
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва "Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией",
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 г. Москва" Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию,
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 15.02.2017 N 136, от 14 декабря 2017 года № 1218 ≪О
внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организации, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва.
Цель самообследования - повышение уровня информационной открытости и
прозрачности жизнедеятельности МБДОУ в глазах широкой общественности.
Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц для его проведения,
определен приказами заведующего (приказ № 4-А от 29.01.2024 г.).
В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности;
системы управления организации; содержания и качества подготовки воспитанников,
организации образовательного процесса; качества кадрового, учебно-методического,
библиотечно-информационного
обеспечения,
материально-технической
базы;
функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ
показателей
деятельности
организации,
подлежащей
самообследованию,
устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной
регулированию в сфере образования.
политики
и
нормативно-правовому
Отчет включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности организации.
Общие сведения об образовательной организации
Общие сведения о МБДОУ №16 г. Азова
Официальное
полное Муниципальное
бюджетное
дошкольное
наименование учреждения
(по образовательное учреждение детский сад № 16 г.
уставу)
Азова
Сокращенное
наименование МБДОУ № 16 г. Азова
учреждения
Юридический и фактический адрес: 346782, Россия, Ростовская область г. Азов, ул.
Кондаурова, 23
Организационно-правовая форма
Учреждение
Тип
Дошкольное образовательное учреждение
Год основания
Введено в эксплуатацию в 1965 году
Учредитель
Муниципальное образование «Город Азов».
Функции и полномочия учредителя выполняет
Управление образования администрации г Азова
Руководитель ДОО
Заведующий МБДОУ №16 г. Азова
Телефон/факс
e-mail
Адрес сайта в Интернете
Режим работы
Павлюченко Елена Геннадьевна
8 (863-42) 4-07-94
mailto:mbou_16_azov@mail.ru
https://16azov.tvoysadik.ru
Режим работы: с 7.00- до 19.00
часов)
(двенадцать
ежедневно в режиме рабочей недели,
суббота, воскресенье – выходной день
Лицензия
на право ведения Лицензия на осуществление образовательной
образовательной деятельности
деятельности №5052 от 18.06.2015 года
Устав МБДОУ. Приказ № 375 от 23.06.2022 года
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 16 г. Азова» (далее — детский сад) расположено в жилом районе города вдали
от промышленных предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено
по типовому.
Проектная наполняемость на 90 мест. Общая площадь учреждения
3995,4 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 416,6 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по
пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы групп
— с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
дошкольного
федеральным
образования,
государственным
утвержденным
образовательным
приказом
Минобрнауки
стандартом
России
от
17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании
утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая
составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Детский сад посещают 93 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском саду
сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:
1 группа раннего возраста — 18 детей;
1 группа младшего возраста — 23 ребенка;
1 средняя группа — 22 ребенка;
1 старшая группа — 30 детей;
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования. Реализация цели и
задач программы воспитания осуществлялась по основным направлениям :
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Патриотическое направление воспитания
Духовно-нравственное направление воспитания
Социальное направление воспитания
Познавательное направление воспитания
Физическое и оздоровительное направление воспитания
Трудовое направление воспитания
Эстетическое направление воспитания
( См. раздел ОП ДО «Рабочая программа воспитания»
https://16azov.tvoysadik.ru/upload/ts16azov_new/files/f7/e0/f7e0d3631f4fc8f516238a68b05c
d73d.pdf )
С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной работы скорректировали
согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного
плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения
30.08.2024 № АБ-2348/06).
В течение 2024 года педагоги вместе с
воспитанниками и их семьями приняли
участие в мероприятиях:
Проекты: сетевой проект областной «Эпос Руси-наше наследие», «Огонь полезный или
опасный» (целевая экскурсия в пожарную часть),
Конкурсы: Муниципальный конкурс «Сделано на Дону», Библиотека им.Величкиной:
Конкурс рисунков ко дню рождения Мамина-Сибиряка, Дистанционная олимпиада
ВДПО, Конкурс рисунков ко Дню народного единства, Конкурс «Неопалимая купина».
Акции: Областная Акция «Внимание, дети!», «Дерево Победы», «Руку другу» (корм
для животных приюта "Феникс"), Областная акция «Донсбор», Акция «Детские
рисунки российским военным», Акция по ПДД «За безопасность дорожного
движения», "Новогодние окна"
Экскурсии: в библиотеку, в музей, выставочный зал "Меценат"
Выставки (совместное творчество): «День города» (рисунки и поделки), «Золотая
осень»
природный материал, «Эти забавные животные», областной фестиваль «Широкая
Масленица»,
Праздники и развлечения: «День Знаний», Фестиваль казачьей песни, «День
Матери- казачки», тематический праздник «Покрова».
Выводы: Все мероприятия , включенные в календарный план воспитательной
работы ДОУ, по всем направлениям воспитания, выполнены в полном объеме. С
информацией о проведенных мероприятиях можно познакомиться на официальном
сайте
МБДОУ (раздел сайта учреждения «Новости», «Фотоальбомы»,
https://16azov.tvoysadik.ru/news , https://16azov.tvoysadik.ru/photoalbums ,
https://vk.com/public217101175 (страница вКонтакте)).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного в сентябре 2024. Вместе с тем,
родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в
календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
Процент от общего количества семей
семей
воспитанников
Полная
78
83%
Неполная с матерью
15
16%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено опекунство
1
1%
семей 4
4%
Количество
участников СВО
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в Количество
Процент
семье
семей
воспитанников
Один ребенок
47
50%
Два ребенка
38
41%
Три ребенка и более
8
9%
Воспитательная
работа
Детского
сада
от
строится
общего
с
учетом
количества
семей
индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей
уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от
26.12.2023 № 21515-П45-ТГ.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили
«семейный» блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по
следующим тематикам:
«Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и
сестер»;
«Создание семьи: поиск суженого и суженой, сватовство, свадьба» с
организацией стенда историй знакомств родителей «Счастливая встреча»,
постановкой сказки «Аленький цветочек».
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя семья». В
рамках него предусмотрели микро форматы участия:
составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната»,
«Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома»,
«Каким я хочу стать», «Как я помогаю дома»;
совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
выпуск семейной газеты «Папа, мама и я – спортивная семья!»;
конкурс «Главная буква моей семьи»
всероссийский конкурс «Хранители семейных ценностей».
Дополнительное образование
МБДОУ № 16 г. Азова оказывает дополнительные образовательные услуги в форме
организации кружков по интересам на бесплатной основе. В 2024 году
функционировало 7 кружков по познавательному, художественно-эстетическому,
социально-коммуникативному, физическому развитию дошкольников, в которых
занимались 90 воспитанников.
Направление развития
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социальнокоммуникативное
Художественноэстетическое развитие
Физическое развитие
Название кружка
Веселый квадрат
Наши пальчики играют
Народные игры
Мы – вместе!
Волшебные пальчики
Веселый каблучок
Здоровячок
Возраст
5-6
4-5
5-6
Кол-во
14
12
14
6-7
3-4
5-6
4-5
12
12
14
12
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно,
наблюдается стабильность посещаемости занятий в сравнении с 2023 годом.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским
садом осуществляется в
законодательством и уставом Детского сада.
соответствии
с действующим
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель
— заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
Функции
органа
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом
Педагогический
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
совет
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
Общее
координации деятельности методических объединений
собрание Реализует
работников
право
работников
участвовать
в
управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать
локальные
регламентируют
нормативные
деятельность
акты,
которые
образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить
предложения
по
корректировке
плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ОП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения
проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:
наблюдения, итоговые занятия (по каждому разделу программы);
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Результаты
качества освоения ОП ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Сравнительный результат педагогической диагностики развития
воспитанников:
Уровень развития / учебный год
5%
1%
83%
16%
1%
Познавательное развитие
88%
10%
2%
88%
4%
4%
Речевое развитие
60%
27%
13%
69%
25%
6%
Художественно-эстетическое
развитие
73%
22%
5%
82%
14%
4%
Физическое развитие
89%
8%
3%
84%
13%
3%
Итого:
81%
14%
5%
82%
14%%
4%
5%
96%
сформирова
н
94%
сформирова
н
Сформиров
ан
Социально-коммуникативное
развитие
95%
Находится в
стадии
формирован
ия
Не
2023-2024 гг.
Находится в
стадии
формирован
Не
ия
2022-2023 гг.
Сформиров
ан
Направление развития/
образовательная область
4%
В июне 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности в количестве 26 человек.
Задания позволили оценить: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать
по
образцу
и
осуществлять
контроль,
обладать
определенным
уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и
развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в
любых
формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и
другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее
их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
В 2024 году в Детский сад поступило 4 воспитанника из семей участников
специальной военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по
их
сопровождению
в
соответствии
с
Алгоритмом,
направленным
письмом
Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07). Для этого провели с детьми
собеседование при поступлении, чтобы оценить эмоциональную уравновешенность и
устойчивость. В последствии организовали мониторинг актуального психического
состояния в период адаптации (первые две недели). Их психологический профиль не
потребовал
разработки
индивидуальной
программы
психолого-педагогического
сопровождения. Однако для поддержания благоприятного психологического климата в
Детском саду добавили в рабочую программу воспитания профилактические и
просветительские мероприятия.
Воспитатели прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми,
оказавшимися в трудной жизненной ситуации в объеме 72 часов.
В 2024 году воспитатели Детского сада реализуют программу просвещения родителей
(законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов,
посещающих дошкольную организацию. По итогам анкетирования родителей в
сентябре 2024 года выявили положительный отклик аудитории. 47% респондентов
отметили, что улучшилось качество мероприятий Детского сада, направленных на
взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 8 человек. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги — 9/1;
воспитанники/все сотрудники — 3/1.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 2 работников Детского сада.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
в
форуме «Воспитатели России» педагогов дошкольных образовательных
организаций г. Ростов-на-Дону;
в работе регионального семинара-практикума «Развитие профессиональных
компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях
реализации Программы просвещения родителей»;
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был
проведен внеплановый инструктаж по охране труда.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям ОП ДО,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно-образовательной
работы
в
соответствии с обязательной частью ОП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ.
В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и
пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Детском
саду проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия
изданий,
содержащих
информацию
террористического,
экстремистского
и
деструктивного характера, в том числе фальсифицирующую историю России на всех
этапах ее становления и развития и дискредитирующую ее политику. По итогу
мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных
представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические
пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2025
года.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения — 4;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
изолятор -1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад произвел покраску малых архитектурных форм и игрового
оборудования на участке. Материально-техническое состояние Детского сада и
территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
По итогам мониторинга на начало учебного года выявлено: РППС учитывает
особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное
количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной
группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В
августе
2024
года
Детский
сад
закупил
дополнительные
экземпляры
Государственного флага Российской Федерации с целью их размещения на здании и
территории
детского сада во
исполнение части
2 статьи
4 Федерального
конституционного закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ. Дополнительно приобрели и
установили мачту для флага (установили перед входом в здание) и кронштейн для
флага настенный (закрепили на флагштоке).
VIII.
Оценка
образования
функционирования
внутренней
системы
оценки
качества
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 %
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 01.09.2024 по 30.09.2024 проводилось анкетирование 89 родителей,
получены следующие результаты:
доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 81%;
доля
респондентов,
удовлетворенных
компетентностью
работников
организации, — 72%;
доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 65%;
доля
респондентов,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
образовательных услуг, — 84%;
доля
респондентов,
которые
готовы
рекомендовать
организацию
родственникам и знакомым, — 92%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и
уходу за воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели
Единица
Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются человек
по
программе
дошкольного
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
образования
93
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по
форме
семейного
образования
с
психолого-
0
педагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех человек
15
лет
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек
75
восьми лет
Количество
(удельный
вес)
детей
от
общей человек
численности
(процент)
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:
8—12-часового пребывания
93 (100%)
12—14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от человек
общей численности воспитанников, которые получают (процент)
услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
0 (0%)
развития
обучению по образовательной программе дошкольного
0 (0%)
образования
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на день
35
одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе человек
8
количество педработников:
с высшим образованием
3
высшим образованием педагогической направленности
3
(профиля)
средним профессиональным образованием
3
средним
5
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)
Количество
(удельный
вес
численности) человек
1 (14%)
педагогических работников, которым по результатам (процент)
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
с высшей
2 (25%)
первой
4 (61%)
Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических
работников,
педагогический
стаж
работы которых составляет:
до 5 лет
2 (20%)
больше 30 лет
2 (20%)
Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических работников в возрасте:
до 30 лет
1 (14%)
от 55 лет
2 (20%)
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
8 (100%)
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
ФГОС,
от
общей
8 (100%)
численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/9
век
Наличие в Детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
нет
учителя-логопеда
нет
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
8
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Наличие в Детском саду:
да/нет
физкультурного зала
нет
музыкального зала
нет
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
да
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.